Обзор платформы для видеоконференций и вебинаров Proficonf

view list icon 07 ноября 2019
clock icon 4 мин
article image

Proficonf — это платформа для удаленного общения между профессионалами и их клиентами. Представляет собой сервис, который позволяет собирать до 250 пользователей в одной виртуальной переговорной комнате, причем каждый из посетителей имеет возможность говорить — в отличие от большинства вебинарных площадок, у которых количество спикеров ограничено. 

Чем отличается Proficonf от других подобных сервисов?

Proficonf отличается адаптивной связью, которая обеспечивает стабильную трансляцию видео и звука даже при скорости интернет-соединения в 256 Кбит/сек. Сервис адаптируется под скорость вашего соединения и подбирает оптимальное качество трансляции. Так, при плохом соединении в первую очередь будет снижаться качество картинки, для поддержания приемлемого качества звука.

Сервис работает в браузере и не требует установки сторонних приложений на ваш ПК или смартфон.

Бесплатный тариф Proficonf обладает заманчивыми условиями для клиента на рынке видеоконференций:

  • 500 МБ файл-хостинга
  • до 25 участников
  • нет ограничений по времени проведения мероприятий
  • совместный доступ к файлам и центру демонстрации.
image

Интерфейс сервиса по-современному прост и лаконичен

Разработчики позаботились о пользователе — в интерфейсе нет лишних кнопок и бесполезных функций. Привет, Skype:) Даже неопытные пользователи быстро разберутся что к чему.

Кто разработал приложение

Идея разработки принадлежит основателю, Алексею Кузнецову.  Proficonf — это мечта-идея, воплощенная в реальность. У руководителя проекта есть четкая цель — обеспечить надежный инструмент для общения профессионалов на расстоянии.

image

Основатель компании (посередине) со своей командой

Какими возможностями обладает Proficonf?

Основными преимуществами использования этого сервиса являются:

  • неограниченное время проведения мероприятий
  • до 250 человек в каждой конференции
  • управление участниками — назначение ролей модератора, спикера, зрителя
  • автоматическая запись конференции в момент старта мероприятия
  • центр демонстрации любых файлов, в том числе видео с YouTube
  • облачное пространство для хранения файлов от 500 Мb в бесплатном тарифе до 5 Гb в платных. Позволяет загружать и демонстрировать файлы и хранить видеозаписи проведенных мероприятий.

Кто использует Proficonf?

 Proficonf использует малый бизнес, в основном для обучения персонала, проведения совещаний, переговоров, демонстраций и продаж продукции. Среди таких компаний Dimex, Dossier, Reply, History Search и другие.

Сколько стоит Proficonf?

Эта платформа предусматривает несколько тарифных планов: Free, PRO, Premium. 

Тарифный план Free абсолютно бесплатный и не имеет ограничений по сроку использования. Стоимость PRO тарифа составляет 12$ в месяц. Стоимость тарифа Premium на данный момент составляет 25$ в месяц. Выбирать тариф стоит в строгой зависимости от ваших потребностей. 

  • Тариф Free — бесплатно,  до 25 участников в комнате конференции, нет лимитов по времени проведения мероприятий.
  • Тариф Pro — 12$ в месяц, до 100 участников в комнате конференции, видеозапись мероприятий, 3 постоянных комнаты конференции.
  • Тариф Premium — 25$ в месяц, до 250 участников в комнате конференции, видеозапись мероприятий с возможностью автозаписи, 5 постоянных комнат для проведения конференций.

Вывод

Платформа для общения в реальном времени Proficonf подходит для малого и среднего бизнеса. Например, бесплатный тариф до 25 человек подойдет для отдела маркетинга, отдела продаж, HR отдела.

Расширенные тарифные планы полезны для проведения собеседований, митингов, переговоров, демонстраций — любых онлайн-мероприятий, где потребуется видеозапись и большое количество участников.

Особенности платформы:

  • Хорошее качество звука и видео даже при скорости 256 Кбит/с;
  • работа в браузере, не нужно скачивать и устанавливать ПО;
  • защита информации с WebRTC —  преимущество для владельцев компаний и любых других пользователей веб-приложений.

Больше публикаций о дистанционном обучении

slider arrow left
  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    6 этапов создания диалогового тренажёра для обучения персонала переговорам

    Научиться работать в CRM или на кассовом аппарате можно на практике: если что-то пойдёт не так, действие легко отменить и начать сначала. С обучением навыкам общения

    Юрий

    07 августа 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    3 способа оценки эффективности обучения персонала

    Чтобы создавать полезные курсы для работников, компания вкладывает время и деньги. Обидно, если ресурсы не оправдают себя из-за того, что сотрудники плохо справили

    Надежда

    20 сентября 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    Как провести тестирование сотрудников дистанционно за 7 шагов

    Тестирование — способ, с помощью которого можно проверить квалификацию сотрудников, оценить новичков и подобрать кандидата на должность. Однако, если не знать, ка

    Юрий

    16 сентября 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    Как создать курс в Moodle: инструкция с двумя способами

    Moodle — это бесплатная система дистанционного обучения (СДО). В ней можно размещать курсы как для сотрудников, так и для студентов образовательных учреждений.  Даё

    Елена

    12 сентября 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    eLearning и педагогический дизайн: книги, которые стоит прочесть в 2024 году

    Всё больше российских компаний (92%) выбирают для обучения сотрудников смешанный формат — не только с очными лекциями, но и с онлайн-курсами. Чтобы запускать полезн

    Вероника

    11 сентября 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    12 систем корпоративного обучения в крупных компаниях

    Корпоративное обучение влияет не только на профессионализм сотрудников и их мотивацию, но и на показатели самой компании. Если команда развивается, бизнес тоже ст

    Надежда

    10 сентября 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    6 этапов создания диалогового тренажёра для обучения персонала переговорам

    Научиться работать в CRM или на кассовом аппарате можно на практике: если что-то пойдёт не так, действие легко отменить и начать сначала. С обучением навыкам общения

    Юрий

    07 августа 2024

  • image article another publication
    Обучение и развитие персонала

    3 способа оценки эффективности обучения персонала

    Чтобы создавать полезные курсы для работников, компания вкладывает время и деньги. Обидно, если ресурсы не оправдают себя из-за того, что сотрудники плохо справили

    Надежда

    20 сентября 2024

slider arrow right
slider arrow left slider arrow right